Решения для паркингов

Применение большепролетных преднапряженных конструкций совместно с ребристой монолитной плитой для строительства подземных паркингов

При разработке решения для возведения и строительства подземных паркингов в жилых районах и застроенных территориях перед инженерами стояла задача оптимизировать процесс строительства, показать экономическую выгоду от использования решения, как в отношении снижения себестоимости строительства, так и максимального использования ограниченного земельного участка. Кроме того, объект решения должен был удовлетворять экологическим нормам, а также быть экономичным и безопасным в содержании.

Преимущества решений большепролетной балки с применением СМП

Технологичность:

1. Висящая «теплая» плита на слабых грунтах – отсутствие излишних земляных работ.

2. Большая часть работ переносится с производственной площадки в цех.

3. Возможность точечного усиления конструкций за счет межбалочного расстояния при одной и той же высоте конструкции.

4. Вариативность использования опалубочных работ (съемная, несъемная) Экологичность:

5. Звуковое поглощение, соблюдение норм для близлежащих зданий за счет «гашения» звука в ребрах

6. Снижение материалоемкости, «зеленое» строительство – снижение удельного выброса СО2 в атмосферу при строительстве.

7. Снижение теплопотерь через цокольную плиту при эксплуатации, отсутствие точки росы в конструкции.

8. Снижение аварийности при отсутствии лишних колонн.

Экономичность:

1. Экономия на фундаментах до 18-20% по материалоемкости за счет снижения общего веса конструкций.

2. Снижение прямых затрат по возведению на 8-12% по сравнению с традиционными технологиями (сборный ЖБИ, монолитный каркас), в т.ч.:

2.1. Снижение общей материалоемкости сооружения. Удельный расход бетона снижается на 19-25%, удельный расход арматуры – более чем на 45%.

2.2. Существенное снижение трудозатрат при монтаже: упрощение работы с опалубкой (убираем лишние колонны и капители и устанавливаем несъемную опалубку СМП).

2.3. Уменьшение производственных операций (последовательность технологического цикла).

3. Увеличение количества машино-мест более, чем на 10% с одной площади застройки за счет снижения количества колонн.

4. Возможность экономии на отделочных и фасадных материалах за счет уменьшения сечения и высоты конструкций.

Сводный минимальный эффект за счет применения совокупности технологий:

1. Примем стоимость сооружения на 100 условных единиц.

2. Снижение затрат на фундамент и конструктив здания в общем на 12%. Т.е. стоимость за счет применения технологии составляет 88 условных единиц.

3. Количество машино-мест увеличивается на 10%, т.е. вместо условных 100 мы получаем 110 машино-мест.

4. Стоимость 1 машино-места в стандартной сетке 6м*6м равна: 100 / 100 = 1 условная единица.

5. Стоимость 1 машино-места в случае применения технологий преднапряжения и СМП равна: 88 / 110 = 0,8 условных единиц.

6. Совокупная экономия составляет 20%. Т.е при себестоимости 1 машино-места в стандартном надземном паркинге в 350 000 руб., а с применением технологии большого пролета и облегченных перекрытий себестоимость 1 машино-места составит 280 000 руб.

© 2019 Все права защищены

Создание сайтов Разработка сайта

Получить выгодное предложение